Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.
- Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачами ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определённым направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определяет приоритетные направления развития школы;
- утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточный аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;
- заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
- решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся школы;
- подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.